PoMo Design Center

POMO DESIGN CENTER

PoMo - это бренд, заряженный философией постмодернизма, разработанный командой Fingers. Задача заключалась не только в создании визуальной идентификации, но и в формировании образа, который передавал бы уникальные черты и ценности бренда.

Сократив постмодернизм до POMO, мы подчеркнули его минималистический характер в логотипе, в котором заключена символика алматинских гор. Графические элементы, вдохновленные микрочертежами, придают PoMo современный и динамичный облик, отражая его концептуальный подход и стремление к инновациям.

Вместе с командой PoMo мы создали не просто бренд, а целое пространство, наполненное уникальной атмосферой и вдохновением. Работа совместно с PoMo - это объединение идей и стилей в гармоничное целое, которое заставляет задуматься и вдохновляет на новые открытия.

Клиент
  • PoMo Design Center
Студийные сервисы
  • Стратегия / Позиционирование / Нейминг / Разработка логотипа / Разработка фирменного стиля
Команда
  • Зоя Кремлева, Назар Сокуров, Антон Федишин, Юлия Исайкина, Виктор Кан, Роман Мокров
www.behance.net/gallery/161223041/POMO-identity Подробно ознакомиться с проектом на Behance
Другие проекты

Похожие проекты

Paradise Paradise
Брендинг
Sprobegom.kz Sprobegom.kz
Брендинг
Premier Group Premier Group
Брендинг
One Vision One Vision
Брендинг
Trade Design Trade Design
Брендинг
New Era Media Awards New Era Media Awards
Брендинг
Gorilla Energy Park Gorilla Energy Park
Брендинг
High Tech Academy High Tech Academy
Брендинг
FIBA 3x3 Almaty Quest FIBA 3x3 Almaty Quest
Брендинг

Хотите обсудить ваш проект? Давайте общаться

Оставить заявку

Нажимая на кнопку Отправить, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных.

Top
Рассчитать проект